Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Участие обучающихся в месячнике оборонно-массовой и патриотической работы

10В связи с ситуацией о запрете проведения массовых мероприятий, открытие месячника оборонно-массовой работы было проведено по классам.

Учащиеся 9 класса Дудченко Александр и Свечкина Елена подготовили открытие в виде видеоролика. В нем ребята рассказали о целях месячника, напомнили о памятных датах, пригласили участвовать в конкурсах и мероприятиях.

27 января во 2 классе проведен урок мужества, посвященный дню снятия блокады Ленинграда. Цели урока: формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 г., ее защитниках и подвигах. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся.Ребята рассказали стихи, слушали учителя. Была просмотрена презентация о блокадном Ленинграде.

С 25.01.2021 по 29.01.2021 в 3 классе прошла первая неделя месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.

Дети 3 класса посмотрели презентацию о днях блокады, увидели документальные съемки дней блокады. Услышали рассказ женщины, которая в те страшные годы блокады была ребенком. Её детские воспоминания, горя и потерь маленькой девочки, никого из детей 3 класса не оставили равнодушными.

В  день 77 годовщины снятия блокады Ленинграда проведен Урок Мужества, посвященный этой дате.

Так же учащиеся 3 класса разучивали песню к конкурсу смотра строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества.

27.01.2021 в 4 классе был проведен урок мужества «900 героических дней», посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от блокады. Урок был направлен на воспитание у детей чувства гордости и уважения к своей Родине, к ветеранам, сражавшимся на фронтах Великой Отечественной войны.

Были прослушаны выступления учеников и показан короткометражный фильм о блокаде Ленинграда, во время которого, обучающиеся познакомились с героическим сопротивлением наших войск под Ленинградом. Узнали о тяготах жизни в блокадном Ленинграде: голоде, холоде, периодических бомбардировках.
Ребята ознакомились с кадрами документальной кинохроники, фотографиями той поры. Узнали о стойкости и мужестве, которые были проявлены жителями города на Неве. Одним из самых трогательных моментов стал просмотр дневника ленинградской школьницы Тани Савичевой, у которой сначала погибла вся семья, а потом и она умерла от истощения.В сердцах ребят надолго останутся герои блокадного Ленинграда.

В конце урока ученики с классным руководителем почтили память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней, минутой молчания.

29.01.2021 учителем истории было проведено мероприятие «Блокада Ленинграда» в 4 и 5 классе. Ребята подготовили стихи о тяжелых событиях Блокады. В ходе мероприятия учащиеся узнали о том, какова была норма хлеба впервые месяцы в захваченном городе. Прочитали воспоминания их сверстников, которые были в захваченном городе. Узнали о том, что всю блокаду не прекращалось обучение в школе, только лишь в первый месяц были прекращены уроки. Школьники обучались в тяжелых условиях, в сильные морозы, голод и бомбежки, каждый такой поход в школу - это подвиг. Данное мероприятие помогло ребятам задуматься, что в любых даже трудных ситуациях в жизни, нужно оставаться людьми. А главное гордиться и помнить прошлое.

25.01.21 учащиеся 6 класса приняли участие в открытии месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Дети узнали о целях проведения месячника, посмотрели видеоролик с участием старшеклассников нашей школы, почтили память павших минутой молчания.

27.01.21 шестиклассники участвовали в онлайн-просмотре фильма о блокаде Ленинграда, из которого узнали о трагических страницах истории города на Неве. Из воспоминаний ветеранов стало известно , как страдали ленинградцы от голода и холода и в то же время делились с соседями пропитанием и поддерживали друг друга, как стояли обессиленные в очередях за хлебом и как взрослые устроили для детей новогодний праздник.

В режиме реального времени ребята слушали рассказы ветеранов, которые были детьми, пережившими блокаду. Фильм произвел сильное эмоциональное впечатление , у многих выступили слезы на глазах.

8

9

10