Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Час общения в 6 классе на тему: Профилактика экстремизма

«Прививка от нацизма»

Цели: расширить представление детей о преступлениях фашизма; предупредить об ответственности за пропаганду нацистских символов; развивать критическое мышление, умение дать оценку идеям и поступкам людей; способствовать воспитанию гуманизма, Патриотизма, гордости за свою страну и народ.

В ходе классного часа были затронуты следующие вопросы:

1. Вступительная беседа «Про моду, свастику и прокуратуру».

2. Что такое фашизм и нацизм?

3. Свастика, молнии, череп с костями. Что стоит за нацистскими символами?

4. «Фабрики смерти».

5. Суд истории.

6. Заключительное слово «Сотри свастику!».

7. Подведение итогов: «Гуманизм плюс интернационализм».

В заключении дети отвечали на вопросы:

 - Что вы будете делать, если увидите, что приятель рисует фашистские знаки?

- Попытаетесь ли вы объяснить ему, что это за символика и как за этот поступок придется отвечать?

- Будете ли вы сами носить нацистские эмблемы?

- Станете стирать эти знаки?

Судя по ответам учащиеся 6 класса усвоили тему и сделали правильные выводы: к фашизму возврата быть не должно. Экстремистские организации несут только вред для общества. На вопрос «Встречали ли вы где-нибудь в хуторе нацистскую символику?», дети ответили, что они видели надписи о любви и сердечки. Было решено, что в нашем хуторе нацизм невозможен, потому что сердца заняты любовью. Мы- за любовь!

6