Дронова Марина Анатольевна
Образование: высшее
Специальность: учитель начальных классов
Педагогический стаж: 18 лет
Аттестация: первая категория
Педагогическая проблема: «Развитие логического мышления младшего школьника».
Марина Анатольевна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Владеет современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ и эффективно применяет их в практической деятельности. Она осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. Учебные занятия проводит, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
М. А. Дронова работает над проблемой «Развитие логического мышления младшего школьника». На уроках использует активные методы обучения, нестандартные уроки, олимпиады, игры, конкурсы, тестирование. Основную работу для развития логического мышления проводит в работе над нестандартной задачей. В любой задаче заложены большие возможности для развития логики. Систематическое использование на уроках математики и внеурочных занятиях специальных задач, заданий, направленных на развитие логического мышления, расширяет кругозор школьников и позволяет более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать знания в жизни. Большое внимание в развитии логики уделяется игре. Она вызывает живой интерес к познанию, активизирует мыслительную деятельность, способствует внедрению в обучение некоторых современных тенденций, таких как коммуникативность, эмоциональность, содействует развитию способностей и потребностей познавательного характера, интеллектуальных и нравственных качеств, формированию познавательного интереса. Своим опытом работы учитель делится со своими коллегами. В МБОУ Малокаменской ООШ руководит работой методического объединения учителей начальных классов.