Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Ковальчук Надежда Валерьевна

Образование: среднее специальное

Педагогический стаж: 21 год

Аттестация: первая категория

Педагогическая проблема: «Формирование универсальных учебных действий»

Противоречия:

- между падением интереса учащихся и необходимостью заинтересовать их в обучении;

- между индивидуальными возможностями усвоения материала учащимися с разным уровнем развития и необходимостью вооружения всех знаниями базового

уровня;

Ведущая идея опыта:

- привитие учащимся осознанного отношения к учебе через сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения;

- развитие познавательного интереса учащихся в процессе обучения.

Личная концепция:

- выявление и развитие индивидуальных способностей младших школьников;

- создание условий для самореализации личности;

- формирование творческого мышления и эстетического отношения к окружающей действительности;

- развитие самостоятельных мыслительных процессов у школьников.

Технология опыта:

- применение активных форм уроков;

- дидактические игры, кроссворды, загадки, пословицы, уроки-путешествия, ребусы;

- экскурсии в природу.

Задача работы учителя - научить каждого ребенка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу.

Согласна с высказыванием Ш. А. Амонашвили: «Необходимо, чтобы ребёнок познавал себя как человека, и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями».

Считает, что добиться этого возможно путем внедрения в практику учителя современных образовательных технологий, которые позволят решить задачу современного инновационного образования – воспитание социально - активной личности. Отбирает наиболее эффективные методы и приемы обучения, средства, способствующие активизации мыслительной деятельности школьников. Мыслительную деятельность ребят стимулирует различными средствами и приемами.Работу на каждом уроке старается организовывать так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика.Использует методы исследовательского характера, дискуссии, познавательные игры, интегрированные уроки с применением ИКТ. Культура, интеллектуальность и нравственный облик, педагогическое мастерство являются одним из главных условий эффективности урока и проводимых мероприятий.